Уважаемый Сергей Николаевич!

Вот уже десять месяцев прошло со дня регистрации в Комитете моего заявления о фактах грубейшего нарушения федерального законодательства в сфере ЖКХ со стороны УК ООО «УЮТ-СЕРВИС» и хищении денежных средств МКД со статьи текущего ремонта.
В дополнение в Ваш адрес было отправлено более 20 писем с фактами нарушений федерального законодательства в сфере ЖКХ, нарушений правил содержания жилого фонда МО, невыполнения договорных обязательств и о хищениях средств капитального и текущего ремонта.
Два раза Вы брали отсрочку на ответ по месяцу якобы для сбора необходимых документов на одно и тоже письмо, для более тщательного и всестороннего изучения материалов, полученных по запросам Комитета, для принятия мер по решению вопросов, указанных в обращениях.
Вопрос: “Какие меры были приняты Комитетом»?
Комитет принял решение? Нет.
Виновные были подвергнуты административному наказанию? Нет.
Комитет даже написал, что не имеет права вмешиваться во внутрихозяйственную деятельность УК ООО «УЮТ-СЕРВИС».
Что Вы при этом имели в виду? Что производство капитального и текущего ремонта, выполненного с грубейшими нарушениями СНиП, вследствие чего наступит ускорение разрушения здания, да еще по завышенным в несколько раз расценкам, при отсутствии согласований с собственником, с отсутствием подписанного акта выполненных работ и завышенным объемом выполнения – все это внутрихозяйственная деятельность управляющей компании?
Простите, но вынужден напомнить:
3.1.1. Комитет организует и проводит проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований:
к использованию и содержанию общего имущества в многоквартирном доме;
к порядку признания помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации положением;
к учету жилищного фонда;
к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
к определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме;
к управлению многоквартирными домами;
к выполнению лицами, осуществляющими управление многоквартирными домами (в том числе управляющими организациями, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными и иными специализированными потребительскими кооперативами, осуществляющими управление многоквартирными домами, а также юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по выполнению услуг по содержанию и(или) работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений в таком доме), услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

Губернатору Ленинградской области было направлено три письма с жалобой.
Ответ поручили Комитету.
И тут Комитет выяснил:
1. Протокол общего собрания, на основании которого УК ООО «УЮТ-СЕРВИС» управляет МКД, оформлен не в соответствии с действующими требованиями, а, точнее, совсем не соответствует им
2. Оказывается, что есть обязательные пять пунктов cт. 189 ЖК, которые должны быть выполнены при производстве работ по капитальному ремонту,
1).перечень работ по капитальному ремонту;
2).смета расходов на капитальный ремонт;
3). сроки проведения капитального ремонта;
4). источники финансирования капитального ремонта;
5). лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты.
Данный перечень решений является обязательным и не может быть сокращен.
3. Что ремонт межпанельных швов в соответствии со ст.11 Закона выполняется за счет средств фонда капитального ремонта исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного в соответствии со статьей 2 Закона
4. Что занимать помещения входящие в состав общего имущества МКД в соответствии со ст.36 ЖК РФ УК может только по согласованию с собственниками на основании решения общего собрания. При этом оплачивать коммунальные услуги в соответствии с пунктами 40 и 43 Правил №354
5. Что организация и планирование текущего ремонта происходит с учетом пункта 2.3 и Результатов осмотра строительных конструкций и инженерного оборудования строения (часть 2 Приложения№3) Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003г. №170.
Примерный перечень работ, относящихся к текущему ремонту, приведен в Приложении №7 Правил №170. (исх.Ш-903/15)
6. Что способ и порядок финансирования текущего ремонта МКД выбираются с учетом требований пунктов 28-36 Правил содержания общего имущества в МКД и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в МКД ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006г. №491
7. Что в соответствии с частью 8 статьи 161.1 ЖК РФ председатель Совета МКД осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества МКД
8. И, наконец, оплата услуги РКС в размере 3% в соответствии с пунктом 29 Правил утвержденных Постановлением №491 ПРФ не включены в перечень платежей граждан за коммунальные услуги. Это объясняется тем, что деятельность по приему платежей граждан в настоящее время осуществляется в рамках свободного рынка таких услуг, которые вправе осуществлять как кредитные организации, так и любые коммерческие организации с привлечением платежных субагентов.
Потребители вправе оплачивать жилищно-коммунальные услуги в любом, удобным для них порядке: через любой банк, почту, терминал, в том числе и с уплатой комиссионного вознаграждения в размере, взимаемом соответствующей платежной системой.
Но, уважаемый Сергей Николаевич, в своих ответах Комитет не отметил, что УК ООО «УЮТ-СЕРВИС» не выполняет ни одного из вышеперечисленных пунктов.
Какие документы изучали Ваши подчиненные в течении 10 месяцев?
Три раза в присутствии председателей Советов МКД Вы давали распоряжение инспектору Могильникову А.В. о конкретизации ответов на заявления: есть нарушения или нет? Может ли УК проводить работы без согласования с собственниками и производить оплату подрядным организациям без актов выполненных работ и за работы, выполненные с нарушениями СНиП?
И можно ли оплачивать работы при выполнении их не более 70%, как выполненные полностью?
Почему Вы не отслеживаете выполнение Ваших распоряжений?
Может, Вы после нашего ухода даете отмену распоряжениям?
На Комитете и Администрации МО лежит ответственность за наличие коммунального грабежа в Сертолово. Только у собственников моего дома в 2014 году было незаконно изъято более миллиона рублей.
Политика невмешательства, проволочек, отписок, переадресации исполнения без контроля за выполнением приводят к тому, что авторитет Правительства и Губернатора Ленинградской области у граждан все ниже и ниже.
Вам уже, не стесняясь, подсовывают липовые документы о готовности к отопительному сезону — а готовности нет.

С уважением, председатель совета МКД по улице Центральная, 7 корпус 2 Владимир Широков

comments powered by HyperComments