В прошлом номере мы обещали более подробно рассказать о том, как антимонопольная служба продолжает разбирательство в отношении управляющих организаций города Сертолово — ООО «Комфорт», ООО «УЮТ-СЕРВИС», а также ООО «Городская мониторинговая компания» (ГМК) по признакам нарушения части 5 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Напомним, что 20 ноября состоялось второе заседание комиссии УФАС, на котором также было рассмотрено заявление, поступившее в адрес антимонопольной службы от собственников дома 15, корпус 1 по улице Ларина. В нем говорилось, что на крыше данного многоквартирного дома без согласия собственников размещено оборудование, принадлежащее ПАО «МТС». Собственники дома обращались в управляющую компанию ООО «УЮТ-СЕРВИС» с просьбой либо подтвердить юридический статус конструкции, либо ее демонтировать. Но никаких сведений и ответов от управляющей компании заявители не получали.

— В доме 15 корпус 1 по улице Ларина еще на период строительства у ПАО «МТС» была заключена договоренность с застройщиком, соответственно управляющая компания приняла этот дом уже с обременением в виде базовой станции сотовой связи. После переговоров оператор связи добровольно согласился демонтировать станцию без каких-либо судебных разбирательств, — ответил представитель ООО «УЮТ-СЕРВИС».

Для размещения базовой станции сотовой связи, как и любого другого оборудования, необходимо согласие собственников многоквартирного дома о том, что они позволяют использовать общедомовое имущество.

В адрес антимонопольной службы поступила жалоба от жителя города Сертолово об отсутствии интернета в течение двух месяцев, а также на УК ОО «УЮТ-СЕРВИС»  по поводу препятствий мастеру ООО «ВымпелКом» на осуществление ремонта оборудования (ул. Молодцова,11).

— По всем обращениям собственников по поводу отсутствия интернета провайдер делает официальную заявку, которая передается диспетчеру и он в свою очередь согласно поданной заявке, выдает ключи. В последнее время всем тем, кто подавал заявки, мы никому не отказывали, — прокомментировал ситуацию представитель управляющей компании.

Также выяснилось, что на момент проведения заседания от ПАО «ВымпелКом» в адрес УК  последнее обращение поступало 29 сентября и 9 октября и «аварийная ситуация» была в доме №10 по улице Молодцова, а вот по 11 дому заявки не поступало.

Провайдеры подтверждают, что неоднократно в Сертолово были случаи повреждения кабеля, но разбираться в этом, конечно же, должны правоохранительные органы. И пока каждый отстаивает свою точку зрения и перетягивает одеяло на себя, в пролете остаются абоненты, которые хотят за свои кровные получать качественные и своевременные услуги. Но по независящим от них обстоятельствам, провайдеры, вынуждены ожидать доступ к своему оборудованию через управляющие компании.

Следующее заседание состоится 20 декабря. Продолжение читайте в следующем номере.

Елена Титова