85 ям на городскую версту

«Сегодня 23 апреля. Целый месяц на дороге в Сертолово от Выборгского шоссе — по ул. Дмитрия Кожемякина — по ул. Центральной – до пересечения с ул. Ларина тусилась ремонтная бригада – имитировала деятельность по «ямочному ремонту». Вчера специально потратил час для того, чтобы оценить результаты их труда. Итог неутешительный – на дорожном покрытии насчитал 85 ям размером от 20 до 50 см. 85 рытвин вполне достаточно для того, чтобы только после одной поездки поставить на прикол не только дорогую иномарку, но и отечественную «классику». И замена колёс, всей передней балки, амортизаторов, растяжек и т.д. может встать в копеечку» — данный пост поступил на электронный адрес газеты и заставил задуматься: «Кто виноват?»

ДО ПЕРВОГО СИЛЬНОГО ДОЖДЯ!

Не критикует качество дорожного полотна в черте Сертолово только ленивый. Со знанием дела рассуждают автомобилисты, которых (или их авто?) городские тракты испытывают на терпение и прочность ежедневно.

Вопрос «Кто виноват?» автор задал одному из них — председателю ПО №2 «Автомобилист» (ул. Ларина) Ивану Мининкову. И вот какой получил комментарий от руководителя общественной организации, объединяющей без малого две тысячи автолюбителей Сертолово:

— Ныне городским властям грех жаловаться на отсутствие денежных средств в городском бюджете на ремонт дорог. 2013 год в этом плане выдался и вообще урожайным, учитывая дотации на ремонт городских проездов из областного бюджета. Результат шокирующий – 85 ям на ключевой городской магистрали! И это однозначное свидетельство некачественно выполненных работ. Но не только.

Данный участок городской дороги по разным причинам ни разу не ремонтировался «от» и «до». Три года назад нашлись деньги на сотню метров, а годом ранее на другую. Подобный принцип распределения денежных средств – в год по чайной ложке – и привёл к тому, что мы имеем сейчас. К 85 ямам. Которые никаким «ямочным» ремонтом (до первого сильного дождя? до первого снега?) не спасёшь.

ОНИ (ЯМЫ) ВОЗВРАЩАЮТСЯ

Иван Васильевич со свойственной ему дипломатичностью, обошёл тему «ответственности».

Апрельские 85 ям на одной из главных, но не единственной дороге Сертолово, свидетельствуют о следующем – городские власти позволяют подрядчикам делать дорожное покрытие абы как. И с вариантами (почему всё так плохо?) не густо. Например, из-за отсутствия должного контроля? Из-за воровства? Из-за нарушения технологии при проведении работ?

85 ям на километр городской дороги – разве это не повод предъявить штрафные санкции? В рублёвом эквиваленте. Но кто из нас и когда слышал о том, что подрядчика призвали к ответу.

БРИГАДА «УХ»

При этом пять лет назад в городской администрации кто-то запустил пластинку, издающую одну и ту же мелодию о команде профессионалов. Команду чиновников «разбавили» депутатами от «Единой России».

Но разве у профессионалов своего дела может быть 85 ям на версту городской дороги?!

НАЗОВЁМ ПОИМЕННО КОМАНДУ БЕЗДЕЛЬНИКОВ

Из года в год интернет–сообщество Сертолово грозится – по примеру автомобилистов из других регионов – закрепить (подписать краской) за каждой ямой фамилию конкретного муниципального служащего или депутата городского совета. Чтобы каждому автомобилисту было ясно, кому обязан.

Но предложения никак не реализуются на практике. И я догадываюсь почему? На все 85 ям не хватит краски.

Сергей КОВАЛЕНКО

comments powered by HyperComments