Предъявит ли конференция «Автомобилиста» ультиматум Сертоловскому совету депутатов?

Вторую неделю городские СМИ размещают объявление совета первичной организации №2 «Автомобилист» о проведении очередной конференции. Среди заявленных вопросов повестки дня отсутствуют выборы председателя совета. От себя добавлю — «выборы председателя совета Ивана Мининкова».

ВЫБОРЫ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ СОВЕТА ИВАНА МИНИНКОВА

Спора о профессионализме Ивана Васильевича на посту председателя совета нет – за 365 дней полковник сумел расчистить «авгиевы конюшни». А на основе материалов конференции годичной давности можно монтировать учебный фильм для общественных организаций России: «Как необходимо готовить и проводить ежегодные конференции?». И занимать с этим кино пьедестал Каннского фестиваля.

Но по некоторым формальным соображениям районный совет ВОА итоги февральской конференции 2013 года не признал. А если быть точнее, то Всеволожск согласился со всеми решениями сертоловчан, в том числе и по ежегодным взносам (от авт. – на деньги первичных организаций содержатся боссы Всероссийского общества автомобилистов), за исключением избрания Мининкова в качестве руководителя. В течение года Иван Васильевич со сноровкой солдата первого года службы руководит одной из самых больших районных общественных организаций с «кислой» приставкой «исполняющий обязанности».

Напишу даже больше. Неделю назад районный совет принял «рекомендацию» — включить в повестку дня февральской конференции вопрос об избрании председателя. На мой взгляд, я бы «не ломал копий». Хотят во Всеволожске подтвердить полномочия Ивана Мининкова (или кто-то готов поспорить за беспокойную должность?) в качестве председателя ещё раз — получите и распишитесь. Потому что у «Автомобилиста», как организации, существует более серьёзная проблема, которая, к сожалению, также не включена в повестку дня. Разве что в качестве «закуски» или «десерта» — в разделе «Разное».

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ

Три года назад, утверждённый Сертоловским советом депутатов генеральный план муниципального образования «Сертолово Ленинградской области», запустил механизм «обратного отсчёта» для «Автомобилиста».

Те гектары, на которых в настоящий момент размещается коллективная автостоянка по долгосрочному договору аренды, в перспективе предназначены… для малоэтажной застройки. Если в генеральный план не внести изменений по части использования данного земельного участка, например, для «размещения коллективной автостоянки», то дни, месяцы, годы «Автомобилиста» на карте Сертолово сочтены. Повторюсь, ликвидация автостоянки — всего лишь вопрос времени.

У людей, которые дёргают за верёвочки в данной теме, под рукой нет потенциального инвестора. Или подрядчика, который бы за десять га в пределах городской черты для жилищной застройки, отслюнявил бы «тридцать серебрянников».

Обеспокоенность за судьбу «Автомобилиста» была высказана сразу, как только заинтересованные лица присмотрелись к схемам, приложенным к генеральному плану. В которых чёрным по белому (а на некоторых и в цвете) гектары были «закреплены» за «малоэтажной застройкой».

Но три года назад руководству «Автомобилиста» было не до конфликтов с руководством муниципального образования. Чем занимались парни, автору не известно? Многие считают, что «пилили» (и не без успеха!) общественную кассу. А, может, и просто дурили головы 1800 владельцам гаражей. Но по поводу корректировки генерального плана в части использования земель «Автомобилиста» городским властям не было подано ни одного официального заявления.

ЕСЛИ ДРУГ ОКАЗАЛСЯ ВДРУГ…

О том, что ситуация развивается по худшему для автовладельцев сценарию (участок не просто отберут без денежной компенсации, а ещё заставят за счёт ПО №2 «Автомобилист» освободить от гаражей строительную площадку), стало известно к концу прошлого года.

Некоторые оптимисты надеялись на Фемиду и регистрационные органы, полагали, что при обращении во Всеволожск городской суд признает право собственности. А против свидетельства о собственности не очень-то и попрёшь. При худшем варианте можно рассчитывать на адекватную компенсацию.

Казалось, что на руках у членов первичной организации был и железобетонный аргумент. Ещё до утверждения генерального плана МО «Сертолово Ленинградской области» два гаража, находящиеся на территории «Автомобилиста», были приватизированы по… решению Всеволожского городского суда. По этому поводу были даже публикации в газете. По проторенной дорожке решили пройти в 2013 году.

Говорят, что за советом решили обратиться к тогдашнему главе районной администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Александру Соболенко. При обращении в суд район должен был выступать в качестве ответчика. Возможно, последующие события произошли вне команды Соболенко. Но факты таковы: Всеволожский муниципальный район оспорил давнишние решения Фемиды в пользу истца и приватизация была… отменена. И зачем району необходимо было «защищать» территорию от собственников гаражей? И я о том же.

УЛЬТИМАТУМ

Ныне самое время, учитывая сентябрьские муниципальные выборы и желание многих депутатов нынешнего созыва сохранить свои мандаты, попросить городской парламент внести изменения в генеральный план, прописать использование арендуемого земельного участка как «коллективную автостоянку». И что-то мне подсказывает, что многие депутаты, которые сами являются членами «Автомобилиста», сочтут доводы конференции на этот счёт убедительными.

А в случае, если парламент отмахнётся от «ультиматума» общественной организации как от назойливой мухи, можно будет озвучить фамилии депутатов, которые приняли сторону будущего застройщика. В красках и картинках рассказать о депутатской деятельности строительного лобби.

Подобная информация будет небезынтересна для 1800 членов «Автомобилиста» (а сколько там ещё членов семей?), которые примут участие в муниципальных выборах.

Предположу, что среди кандидатов будут люди, которые в случае своего избрания в городской совет, внесут необходимые поправки в генеральный план.

Сергей КОВАЛЕНКО

comments powered by HyperComments