Северный участок ЗСД откроется в течение месяца

Движением по участку Западного скоростного диаметра от Приморского проспекта до трассы «Скандинавия» откроется в конце июля — начале августа. Сообщается, что сроки пуска больше не будут переноситься, хотя точная дата открытия по-прежнему неизвестна.

НЕ МЫТЬЁМ, ТАК КАТАНЬЕМ

Ранее участок планировали открыть в конце 2012 года. Однако возникли непредвиденные сложности — конфликт генподрядчика «Мостоотряд N19» и субподрядчика ЗАО «ПО «Возрождение». Субподрядчик обвинял партнёра в невыплате 679 млн. рублей за сделанные работы. Генеральный подрядчик в свою очередь назвал работы «Возрождения» некачественными. В результате конфликта, почти на год работы были «заморожены».

Ситуацию также осложнял пенсионер Виктор Варфоломеев, которому ранее принадлежал дом рядом с железнодорожной станцией Белоостров. За свою землю мужчина требовал компенсацию около 20 млн. руб., тогда как Смольный предлагал 5,7 млн. Весной текущего года мужчина принял предложение города, его постройки были снесены, и строительство ЗСД продолжили.

В настоящее время северный участок практически достроен. Напомним, новая трасса позволит автомобилистам Приморского района СПб значительно сэкономить время в пути. От развязки с Приморским проспектом до Кольцевой можно будет доехать всего за 10 минут, а до пересечения со «Скандинавией» — за 20 минут.

СТАВИМ СВЕЧКУ?

Письмо Комитета по дорожному хозяйству  Ленинградской области

Письмо Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области

Ввода в строй северного участка ЗСД ждут как манны небесной и в Сертолово. Многие специалисты полагают, что открытие долгостроя разрешит и главную транспортную проблему пригородного муниципального образования, а именно перенаправит поток транзитного грузового автотранспорта в обход Сертолово.

В настоящий момент региональная автомобильная дорога «Парголово — Огоньки» (от авт. – в Сертолово её знают под «брэндом» Выборгское шоссе), проходящая через Сертолово, является чуть ли не единственным выходом для грузового транспорта из Санкт- Петербурга на автомобильную трассу М-10 «Скандинавия». Параметры дороги лет пятнадцать как не соответствуют сложившемуся автомобильному потоку.

«Медным тазом» накрылись мечты областного правительства на передачу дороги «Парголово – Огоньки» на федеральный баланс, а именно во введенье ФДА «Росавтодор». Региональные чиновники предполагали, что у Москвы будет больше финансовых возможностей на реконструкцию Выборгского шоссе в пределах городской черты Сертолово.

САМ СЕБЕ НЕ РЕЖИССЁР

С целью частичного решения проблемы «Выборгского шоссе» в 2012 году по заказу ГКУ «Ленавтодор» была разработана проектная документация на капитальный ремонт автомобильной дороги «Парголово – Огоньки» в пределах городской черты Сертолово (с 24 по 28 км Выборгского шоссе). Реконструкцией предусматривалось расширение проезжей части, устройство левоповоротных полос, тротуаров, освещения (от авт. – часть шоссе в так называемой «долине смерти» — 24 км Выборгского шоссе не освещена). Реализация данного проекта могла бы существенно увеличить среднюю скорость прохождения данного участка для автомобильного транспорта и улучшить транспортное обеспечение горожан. Но в регионе не нашлось 462 мл. руб. на реконструкцию.

Напишу даже больше – этой дорогой губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко ездит к себе в усадьбу на Медное озеро.

Председатель комитета по дорожному хозяйству правительства Ленобласти А. Львов на днях заявил одному из читателей газеты: «Возможности регионального дорожного комитета Ленинградской области не позволяют реализовать этот проект в ближайшей перспективе».

ИЗ ОБЛАСТИ ФАНТАСТИКИ

Более десяти лет региональные власти мыкаются и со строительством автомобильного обхода вокруг Сертолово. Разработанная «Дорпроектом» ещё в 2001 году документация так и пылится в кабинетах областного правительства.

Ни Валерий Сердюков, ни Александр Дрозденко так и не сумели достучаться до Министерства обороны РФ по вопросу отчуждения части военного полигона для нужд автомобильного обхода.

Но когда дело коснулось вывода из состава Левашовского лагеря более 600 га для коммерческого использования, переговоры прошли как по маслу. Где и чернило взялось для соответствующих приказом МО РФ, постановлений главы МО «Всеволожский муниципальный район» и т.д.

МИССИЯ НЕ ВЫПОЛНИМА

Популярная фраза «миссия не выполнима» вполне применима к потугам региональных и отчасти муниципальных властей к улучшению транспортного обеспечения сертоловчан. Все надежды горожан связаны со скорым вводом в эксплуатацию северного участка Западного скоростного диаметра.

Александр ГЕРАСИМОВ

comments powered by HyperComments