Закрыт «кабачок» …

С 1 мая доставка посетителей стационара МУЗ «Сертоловская ЦГБ» «служебным» автобусом больницы с Сертолово в пос.Песочный и обратно прекращена. И не на майские праздники, а на всю «оставшуюся жизнь».

РЕЗУЛЬТАТ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ?

Официальных комментариев от главного врача МУЗ «Сертоловская ЦГБ» Евгения Костюшова не последовало. Именно Евгений Васильевич в своё время и «пробил» данный маршрут. Под открывшийся на базе поликлиники в Песочном «стационар» больницы.

Впрочем, как «пробил»? Автобусный маршрут, который «поддерживался» транспортными средствами, находящимися на балансе ЦГБ, был «подпольным». Для того чтобы не конфликтовать с властями маршрут продвигался в народ под «прикрытием» — «для служебного пользования». При этом плата за проезд взымалась по – взрослому, и всегда чуть- чуть дешевле, чем у конкурентов из «Сертоловского АТП» по маршруту №671.

Разница между конкурентами была не только в этом. «Служебный» автобус Костюшова, доставлял пассажиров прямо к двери поликлиники. Для многих горожан, среди которых преобладали пациенты «стационара», это было весьма кстати. Автобус конкурентов останавливался в доброй сотне метров от «стационара».

Зато автобусы официального маршрута № 671 перевозили пассажиров в два раза чаще, при этом — льготников по социальной карточке.

А КАК ЖЕ КОММЕРЦИЯ?

На мой взгляд, главным врачом при продвижении на дороги Сертолово «служебного» автобуса двигал, в том числе, и коммерческий расчёт.

В руководимой Евгением Костюшовым больнице платные услуги оказываются главным образом на базе «стационара» в Песочном. Без пациентов касса МУЗ «Сертоловская ЦГБ» пополняться не может. Значит, для доставки больных к окошку кассира необходимо было создать все условия. Вопрос о строительстве между населёнными пунктами ветки метро, конечно, не обсуждался, но «служебный» автобус пустили.

КРЕПЧЕ ЗА БАРАНКУ ДЕРЖИСЬ ШОФЁР

При подготовке данной заметки автор уже слышал мнение, что город не заметит ликвидации маршрута «для служебного пользования». Частный предприниматель, который под «крышей» «Сертоловского АТП» оказывает сертоловчанам услуги по перевозке маршрутом №671, без лишних хлопот справится с пассажиропотоком. Существует, правда, одно «но».

В конце апреля в газете «Сертолово и окрестности» в статье «Котов, нажми на тормоза» мой коллега Сергей Коваленко сообщил некоторые подробности в «стане» предпринимателя Андрея Бахрушина, который оказывает услуги на маршрутах №555 и 673. Рабочий день у водителей Андрея Альфредовича составляет до 18 часов в сутки. Гастарбайтеры вкалывают чуть ли не каждый день. Подобный график работы водителей вполне может сказаться на безопасности перевозок. Или на маршруте № 671 представители Узбекистана, Таджикистана и т.д. крутят баранку по другому графику?

Виктор БЕЛЕЙ

comments powered by HyperComments