Губит людей не пиво…

Несколько месяцев подряд сертоловчан одолевают коммивояжёры по продаже… установок по очистке воды. Агенты добрались и до редакции газеты – напросились проверить качество воды. Это такой рекламный ход – для начала предложить проверить качество воды из водопровода.

«С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ НЕ РАБОТАЕМ»

Тест-анализ обещают сделать за считанные минуты. После «проверки» выносят «водный приговор» — продукт насыщен опасными для здоровья примесями. И пока клиент ещё «тёплый», а большинство сертоловчан и без лишних экспертиз убеждены в худом качестве холодной воды из городского водопровода, агенты предлагают установить «очистные сооружения» (стоимостью от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч рублей) в отдельно взятой квартире.

Обзавестись «очистными сооружениями» газете в тот день не удалось. Девушка, которая рисовала автору перспективы проверки воды, сникла после того, как узнала, что «командировка» её коллегам предстоит в… офис редакции.

С юридическими лицами не работаем – сообщила агент.

Тогда предлагаю взять на «пробу» воду из крана в моей квартире, информацию разместить в газете «Сертолово и окрестности» – решил я упростить ситуацию.

В газете «Сертолово и окрестности»? А что об этом писать? Вода у вас в Сертолово, как вода. Ничего необычного.– В телефонной трубке раздались длинные гудки.

НА ЧЬЮ МЕЛЬНИЦУ ЛЬЮТ ВОДУ?

В действиях торговых агентов по продаже приборов для очистки воды ничего необычного нет. Другой вопрос, когда на встречу с потребителями, как это было в доме №3 по ул. Молодцова, агент пришла за ручку… с представителем управляющей компании «УЮТ-СЕРВИС».

Дамы говорили о разном: специалист УК — что-то об общем собрании собственников, агент — о прохудившихся деревянных трубах системы водоснабжения, проложенных ещё при батюшке Петре I.

Призыва от УК «УЮТ-СЕРВИС» установить систему очистки воды в каждой квартире с помощью конкретной фирмы, сертоловчане, конечно, не услышали. Но то, что представитель управляющей компании не возражает против работы агента по продаже приборов очистки, было ясно и без лишних слов. Несмотря на то, что интересы у УК «УЮТ-СЕРВИС», которая отвечает за поставку холодной воды (в официальных документах она называется «питьевой») в дома по ГОСТУ (воду можно употреблять без кипячения?), и производителя (продавца) приборов очистки воды, различны.

«Проповедь» рекламного агента о неудовлетворительном качестве холодной воды в системе водоснабжения конкретного дома (с тем чтобы подвигнуть сертоловчан на установку оборудования) – камень в огород «УЮТ-СЕРВИС».

НЕ ПО ПРАВИЛАМ

Казалось, что официальные лица УК не должны допускать торговых агентов по продаже приборов очистки воды к «подшефным» домам даже на пушечный выстрел.

Добровольное признание «УЮТ-СЕРВИСОМ» неудовлетворительного состояния воды — автоматически означает перерасчёт (в сторону уменьшения) платы за коммунальную услугу. И кто из руководства управляющей компании пойдёт на подобный шаг?

Как раз, наоборот: на каждое, даже не обвинение, а сомнение в ненадлежащем качестве предоставляемых услуг, управляющая компания должна предоставить соответствующую экспертизу (десятки заключений!): «Проверено. Соответствует ГОСТУ». А там ещё и иск учинить о защите деловой репутации коммунальной конторы.

Свечку при том, как торговый агент отслюнявливала долю малую конкретному сотруднику УК, я, конечно, не держал. Но усердие, с которым представители «УЮТ-СЕРВИСА» продвигали в дома торговых агентов, дорогого стоит.

Сергей КОВАЛЕНКО

comments powered by HyperComments