Представитель ОАО «Ростелеком»: «В подвал вашего дома не пойдём, у вас там блохи»

На тему системного воровства телефонного кабеля в Сертолово за последние три месяца в газете было опубликовано три статьи. Общий тон – подобного Сертолово ещё не знало. Кабель в городе воровали всегда, с того года, когда было произнесено первое: «Алло». Но чтобы три раза подряд по одному и тому же адресу за небольшой промежуток времени – случай небывалый. Именно данное обстоятельство подвигло авторов статьи (и не только их) на определённый вывод – сертоловчане стали жертвами конкурентной войны.

НА ВОЙНЕ КАК НА ВОЙНЕ

Закон жанра требует того, чтобы авторы назвали участников конфликта. Сделай подобное, газета рискует «нарваться» на иск о защите деловой репутации. Только из-за этого обстоятельства назовём лишь одну из сторон – ОАО «Ростелеком», а в остальном положимся на читателя, призвав его самостоятельно ответить на вопрос: «Кому это выгодно?»

ОАО «Ростелеком» — абсолютно пострадавшая в этой истории сторона. Компания, которой принадлежит почти вся стационарная абонентская телефонная сеть в городе, несёт материальные и репутационные издержки.

По данным информационного агентства «Северное измерение» число пострадавших от телефонной катавасии лета-осени 2013 года зашкаливает за десять тысяч человек. Десять тысяч горожан, кто неделю, кто месяц, а кто и более 60 суток были в буквальном смысле этого слова отрезаны от внешнего мира: ни телефонной (стационарной) связи, ни Интернета. А по некоторым адресам не было ещё и «телевизионной картинки».

Так и в окопе разносолов никто не предлагает.

ПОСЯГНУЛИСЬ НА САМОЕ СВЯТОЕ?

Многое указывает на то, что «собака зарылась» в слово «Интернет».

В последний год «Ростелеком» активно продвигает данную услугу на просторы Сертолово. Знаем, что будем обвинены в скрытой рекламе, но данная услуга компании более чем востребована, надёжна, доступна, интересна. Пока кто-то не стал вырезать телефонный кабель, по которому «Ростелеком» предоставляет комплексную услугу. Дополнительный повод для сомнений в надёжности компании. Тем более, что «снаряд» за летний сезона падает в одну и ту же воронку трижды. Только специалисты «Ростелекома» отрапортуют о возобновлении услуги, как необходимо снова латать кабельную линию.

В противовес «Ростелекому» у конкурентов услуга «Интернет» всегда (или почти всегда) надёжна, пускай и дороже.

В пользу данной версии говорит ещё один факт. Злодеи не знают меры в порче (воровстве?) чужого имущества, хищения приняли тотальный характер, а у полиции нет чем обнадёжить общественность.

Создаётся впечатление, что на телефонном «фронте» кто-то орудует со знанием дела, имеет подходы ко всем подвалам, где проходит кабель и т.д.

Мой источник в «Ростелекоме» на условиях анонимности подтвердил, что в компании грешат на своих бывших работников, которые были «с треском» уволены с работы. Обида могла стать (стала?) побудительным мотивом «диверсанта». Тем более если злой умысел помножен на заработную плату, которые злоумышленник получает у конкурента «Ростелекома».

А для того, чтобы дезорганизовать работу компании достаточно двух – четырёх рук злодеев!

«РОСТЕЛЕКОМ» И БЛОХИ

В репутации «Ростелекома» в Сертолово пробита та ещё дыра – целая брешь.

В качестве примера приведу адрес в центре Сертолово – дом №5 по ул. Молодцова. В «блокаде» жители дома за последние два месяца оказывались три раза. И что значит «оказывались» — на момент написания данного текста телефонная связь у абонентов отсутствовала.

Хроника «боевых- не боевых» действий такова: 31 июля – 9 (14) августа; 26 августа – 12 (13) сентября; с 15 сентября и по настоящее время. Первая цифра – дата отключения телефонной связи, и, соответственно, Интернета, вторая – конец «блокады». В скобках указана ещё одна цифра – у отдельных потребителей телефонная связь была восстановлена позже.

Очевидно, что компания не справляется с «фронтом» ремонтных работ. Так и это ещё не всё. 20 сентября одна из жительниц дома в очередной раз побеспокоила телефонистов звонком: «Доколе?» по тел. 8-800-100-08-00. Оператор (или «автомат») перевели на номер «бюро ремонта». В 18.13 представитель федеральной компании «Ростелеком» из «транспортного цеха» любимому (?) клиенту телефонистов заявил: «Восстанавливать телефонную линию в подвале вашего дома не пойдём из-за боязни подхватить …вшей».

ПОХОРОНИТЬ СТАРУШКУ

Безусловно, о вшах говорить необходимо. И даже тогда мы не торопимся в баню. Но что делать потребителю, для которого стационарная телефонная связь единственная из всех возможных, а «Ростелеком» выступает в данном области монополистом. Купить голубей? Не смешите! У людей горе.

Мою знакомую из дома №5 по ул. Молодцовой, которая в силу хворей проживает по адресу фактически «безвылазно» и одиноко (если не считать кота Мурчика), родные из Санкт- Петербурга приехали в конце августа хоронить – а что делать, если бабушка в течении трёх дней не отвечает на контрольные звонки!

В этой ситуации меня даже не радует официальный ответ, который получил на свои многочисленные жалобы ветеран военной службы, проживающий в доме №6 по ул. Молодёжной. Подполковнику обещали сделать перерасчёт абонентской платы в следующем месяце за то, что оказали некачественную услугу. Но разве можно компенсировать моральные издержки сотней рублей?

ОБРЕЗАЛО?

В этой истории поражает другое – все заинтересованные в скорейшем разрешении данного конфликта стороны (администрация Сертолово, руководство отделения полиции, «Ростелеком», управляющие компании и т. д.) предпочли отмолчаться. По типу нет телефонной связи?

Александр ГЕРАСИМОВ, Виктор БЕЛЕЙ

comments powered by HyperComments