Только никому не говорите, что это Гербалайф — 2

Статья, с названием, вынесенным в заголовок данного текста, только без цифры «2», появилась на сайте и в бумажной версии газеты в начале февраля.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ «ПРЕДЫДУЩЕЙ СЕРИИ»

Краткое содержание «предыдущей серии» таково. В нескольких десятках метров от Сертоловского отдела полиции, на втором этаже торгового комплекса «Дикси» некий «клуб здорового образа жизни» предлагал (и предлагает) доверчивым горожанам некие биологически активные добавки. По вполне кучерявым ценам. Некоторые хлебнули «зелья» и на 20, и на 50, и на 120 тысяч рублей.

Как становятся люди «сторонниками здорового образа жизни»? Как правило, дама в возрасте слышит по радио или телевидению рекламу некоего «чудодейственного» лекарственного средства. Примечательно, что подаётся такая реклама по достаточно авторитетным каналам. В тексте — что-нибудь про потрясающий эффект и беспрецедентные скидки.

Пенсионеров в Сертолово заманивают прямо с улицы или через знакомых.

Больше всего привлекает, что можно сразу получить бесплатную консультацию по поводу своего веса, на халяву попробовать целебный коктейль, оказаться в кругу интересных собеседников.

А кто из нас не мечтает скинуть к летнему сезону лишние килограммы, избавиться от предательских морщин, сбросить со своего физического возраста 10, 20, а-то и все тридцать лет?

Пенсионеры реагируют на это, заказывают «волшебное» снадобье и даже получают быстрый эффект за достаточно разумные деньги. Что такое 130 рублей за один коктейль?!

А далее пошло поехало.

По рассказам очевидцев, которые оставили у «врачевателей» свои кровные, «клуб здорового образа жизни» а-ля Сертолово — не что иное, как контора по рекламе, продаже, продвижению продуктов для здоровья под маркой Гербалайф. Только признаваться в этом сотрудники клуба не спешили. Например, в силу сложившейся у Гербалайфа репутации в России.

И ещё. Прекратившие с клубом отношения сертоловчанки рассказали о том, что продажа крупной партии товара всегда заканчивалась предупреждением: «Только никому не говорите, что это Гербалайф».

МОСКВА ПОТРЕБОВАЛА ОПРОВЕРЖЕНИЯ

После публикации статьи электронный адрес газеты, в буквальном смысле этого слова, стал атаковать московский офис фирмы. Пресс-служба поведала о том, что после появления текста «Только никому не говорите, что это Гербалайф» резко упали продажи продукции. Будем считать, что только в Сертолово и окрестностях.

Москвичи в срочном порядке предложили опубликовать опровержение и рассказать обо всех прелестях распространяемой под маркой Гербалайф продукции.

— А что с клубом, предлагающим в Сертолово продукцию для «здорового питания и снижения веса»? Они работают под «прикрытием» Гербалайфа? И если «да», то почему шифруются? – сдерживая напор, задали свои вопросы. А ещё просили сообщить, на сколько в рублях, в тоннах реализуемой продукции, упали продажи.

Несмотря на длительность переписки, москвичи так и не отписались по форме сотрудничества «головного предприятия» и «Клуба здорового образа жизни». Но вынуждены были признать официальный статус «дистрибъюторного клуба в ТК «Дикси»». О подробностях сотрудничества ни слова.

ЕСЛИ НЕ ПИРАМИДА, ТО ЧТО?

При этом сообщили, что под крышей «Дикси», помимо дистрибютора (от авт. – фирма или индивидуальный предприниматель осуществляют оптовую закупку товара, реализация проходит мелкими партиями. Но в фирме возражают против того, чтобы подобную схему торговли называли «пирамидой») Гербалайфа, который маскируется под «Клуб здорового образа жизни», действуют и другие «клубы по интересам». «Наш клуб хороший, остальные – дерьмо» — так в Москве, конечно, не сказали. Но предполагалось, что это необходимо прочитать между слов.

Главное: москвичи хотели получить «адреса, явки, пароли» сертоловчанок, которые «сбежали» от Гербалайфа и нашли в себе смелость обратиться в газету. А когда фирме было отказано в этой малости, переписка прекратилась.

Только не говорите, что это Гербалайф!

Ирина БЕЛОВА

comments powered by HyperComments