
В №29/ 2013 газеты была опубликована статья «Строительство развязки в Осиновой Роще на пересечении Выборгского и Приозерского шоссе откладывает», главная тема которой разделила читателей газеты на два лагеря.
Жители Сертолово — в надежде на «разгрузку» Выборгского шоссе — ратовали за быстрейшее решение транспортной проблемы. В противовес им многие читатели из Осиновой Рощи готовы были лечь под инженерную технику при попытке проведения работ по строительству развязки.
КОНФЛИКТ ИНТЕРЕСОВ
Никому не хочется коротать время в автомобильных пробках Выборгского шоссе. Что в одну, что в другую стороны.
Особенно часто длинную череду автомобилей можно наблюдать в районе развязки Выборгского шоссе с КАД. Интенсивность движения там оценивается в 23,1 тыс. автомобилей в сутки (в одном направлении, а в выходные и праздники она достигает 40 тыс. машин).
Проблема осложняется тем, что в этом месте часто ездят грузовики. Транспортная развязка на пересечении двух шоссе могла бы решить эту проблему, если бы чиновники нашли способ её построить.
Но и консерватизм критиков строительства развязки вполне объясним. Люди не против перемен, но новации не должны затрагивать усадебного парка Левашовых – Вяземских в Осиновой Роще. А наиболее реальный план, который в течение нескольких лет пытаются согласовать различные ведомства, как раз и предусматривает значительное сокращение парковой территории при проведении дорожных работ.
Комитет по охране памятников правительства Санкт-Петербурга требует изменить проект таким образом, чтобы транспортная развязка не пересекалась с парком.
Оппоненты (в том числе и комитет по развитию транспортной инфраструктуры того же правительства Северной столицы) защитников парка утверждают, что по строительным нормам и правилам, это невозможно.
ПУСТО
Три года назад из-за конфликта интересов (а может быть и по другим причинам?) проект был заморожен, пока летом текущего года о строительстве развязки не заговорили вновь. Считалось, что последнее слово будет за губернатором Санкт-Петербурга.
На днях заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга А.Дыбов сообщил, что в ближайшие два года к строительству развязки никто приступать не будет.
Причина названа – на данный объект денег в бюджете Санкт-Петербурга нет.
Ирина БЕЛОВА
comments powered by HyperComments