До конца года на левой стороне «Долины смерти» должны зажечься огни

Председатель КДХ подтвердил сертоловчанам, что работы по установке освещения можно выполнить в этом году

В понедельник, 12 октября, группа неравнодушных сертоловчан в составе Елены Павловой и Елены Калининой встретилась с председателем Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаилом Козьминых. Девушек интересовало два вопроса: будет ли освещение в «Долине смерти»? И если будет, то когда?

«Мы нашли точку подключения около магазина «Магнит», — рассказал Михаил Юрьевич. — На сегодняшний день у нас есть смета в размере 3,4 миллиона рублей. По левой стороне — если ехать из Сертолово — мы будем делать освещение. Почему именно по левой? Для водителя гораздо удобнее  — а, значит, и безопаснее — выезжая из одной освещенной зоны сразу попадать в другую. Мы это знаем, поэтому категорически настаивали именно на левой стороне дороги.

Поскольку сеть фонарей находится на балансе муниципального образования, то и освещение будет делаться за счет средств муниципального бюджета. Скорее всего, деньги для этого им будут направлены в виде субсидии.

Весь объем работ вполне можно выполнить за месяц при температуре воздуха до +5 С. Поэтому мы считаем, что возможность осветить левую сторону этого участка до конца года у нас есть».

«Это хорошо» — ответили Михаилу Козьминых сертоловчанки. И, решив не останавливаться на достигнутом,  спросили насчет расширения дороги.

“Расширение планируется до двух полос в каждом направлении — объяснил председатель КДХ. — Конечно, участники дорожного движения испытают определенное облегчение, которое быстро исчезнет, когда будут реализованы все планы по застройке Сертолово. К сожалению — и об этом я говорил вашему главе — у вас нет понимания того, что происходит в области застройки. Градостроительный бум — это прекрасно, но он должен соответствовать возможностям дорожных сетей».

Тем не менее, неравнодушные сертоловчане остались довольны встречей с Михаилом Козьминых.

«Были заданы основные вопросы, на которые получены конкретные ответы, — поделилась впечатлениями Елена Павлова. —  Главное, чтобы это все воплотилось в жизнь. Конечно, проект реконструкции устарел и требует изменений, поскольку по две полосы в каждом направлении по факту мы имеем сейчас, и этого явно мало. Но радует, что решение вопроса сдвинулось с мертвой точки. Считаю это маленькой победой, и буду ждать воплощения в жизнь обещанных изменений».

Максим Мордвинов

comments powered by HyperComments