«Не верю»

Сообщение пресс-службы областного правительства об ограничении движения грузовых автомобилей по Выборгскому шоссе, которое появилось 3 декабря, заставило вспомнить фразу классика: «Не верю!»

БОЛЕЕ 3,5 ТОНН

О чём идёт речь? Об ограничении с 1 января 2014 года движения грузовых автомобилей по региональной трассе «Парголово — Озерки», которая сертоловчанам известна под «брэндом» «Выборгское шоссе».

Ограничения вводятся для машин массой более 3,5 т. Транспортные потоки грузовиков рекомендуется направлять на автодороги: «Осиновая Роща – Магистральная», «Магистральная», «Скандинавия», «Сортавала», «Западный скоростной диаметр».

В настоящий момент интенсивность движения тяжеловесных грузовиков по дороге «Парголово – Огоньки» составляет до 40 тыс. автомобилей в сутки. В летний период по трассе ежесуточно проезжает до 5,5 тыс. грузовых автопоездов с массой более 8 т.

Дорожное покрытие, не рассчитанное на экстремальные нагрузки, быстро приходит в неудовлетворительное, а порой и в аварийное состояние. С 2007 года на ремонт выборочных участков этой автодороги потрачено более 500 млн. руб.

В правительстве рассчитывают, что ограничение движения для большегрузов позволит обеспечить нормативное состояние автодороги и продлить срок её безремонтной эксплуатации.

ЗАРЕЧЕНЦЫ ТОЛЬКО «ЗА»

Мотивы регионального правительства понятны и данный запрет (или ограничение?) приветствуются всеми сертоловчанами, особенно жителями Чёрной Речки и ул. Заречной, которых большегрузы просто-таки достали.

Но существует два принципиальных соображения по данному информационному поводу.

Во-первых, горожане опасаются, что распоряжение правительства превратится в простую декларацию о намерениях. Так уже было летом текущего года, когда региональные власти ввели запрет на движение большегрузов по Выборгскому шоссе и ул. Зареченой в выходные и праздничные дни.

Соблюдение данных ограничений потребовало адекватной работы ГИБДД. А слаженной работы различных ведомств не получилось. Несмотря на то, что на кону … лежал авторитет губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, который пообещал привести в чувство гаишников.

КУДА «ДЕПОРИТИРУЮТ «ЦБИ»?

Во-вторых, в промышленной зоне Сертолово (ул. Индустриальная), возле трассы «Парголово – Огоньки» размещено несколько транспортных предприятий, например, ООО «ЦБИ», парк которых и составляют автомобили массой более 3.5 тонн. Для того, чтобы воспользоваться рекомендациями правительства Ленобласти самосвалы того же «ЦБИ» должны непременно выехать на Выборгское шоссе в пределах городской черты Сертолово. А иных вариантов нет.

Странные ребята работают в областном правительстве. Сначала совместно с администрацией Сертолово создают все условия  для того, чтобы «ЦБИ», специализирующееся на перевозках грузов, выстроило целый технопарк у Выборгского шоссе, а потом вводят ограничения на движения автомобилей.

Ирина БЕЛОВА

comments powered by HyperComments